Фракции

На игре фракции представлены сынами и дочерьми членов древних семей, кланов якудза и корпоратов. Они представляют собой социальные группировки, пытающиеся с помощью различных инструментов показать свою позицию и склонить к ней других, а также заслужить желаемый авторитет в институте. На старте игры у каждой фракции есть свой «представитель», негласный лидер, положение родителей которого обязывает его направлять фракцию, наращивать ее мощь и выполнять поставленные перед ним задачи. За выполненные задачи фракции щедро награждают своих последователей.

Иерархия фракции как социальной группировки в институте (а не во внешнем мире) не является незыблемой. Каждый может доказать, что он достойнее, чем действующий лидер. Однако не забывайте, что вы — студенты первого курса, а также, что внешний мир на игре не отыгрывается. Вы можете использовать только те инструменты воздействия, которые есть здесь и сейчас и соответствуют вашему социальному статусу.

У каждой фракции есть основные черты, которые ее характеризуют, а также история и идеология. Черты рекомендуется использовать в качестве образца или рекомендации, а не строгого правила. Ваши персонажи ни в коем случае не роботы. Они личности, выросшие в современном мире, однако у них в семьях прививались соответствующие нормы. Мнение старших всегда почиталось и зачастую становилось решающим. Однако, пока ваши персонажи росли,они могли воспринимать слова и традиции старшего поколения по-разному. Оказавшись в новом для себя месте и окружении, ваши герои с помощью привитых в семье ценностей смогут найти подходящую группу людей, в которой будут чувствовать себя на своем месте.

Выбирать одну из трёх основных фракций на старте не обязательно!
Вы можете поехать политически нейтральным персонажем и выбрать свою сторону в процессе игры. Однако у нейтральных персонажей также есть свои черты, которых вам придётся придерживаться.

Моделью предусмотрен переход из одной фракции в другую в социальных рамках. Это означает, что если вас принимает другая фракция, то вы можете стать ее членом. Однако это серьезный шаг для персонажа, поскольку он отказывается от своих прежних убеждений, идеологии, истории и семьи.

Мы оставляем момент с приемом во фракцию новых участников на решение игроков. Как именно это отыгрывать и насколько это должно быть «больно» в различных ситуациях решают участники фракции и их лидер. Ниже пример-рекомендация одного из вариантов.

Например, корпораты, принимая в свои ряды члена фракции якудза или древней семьи, могут попросить первого прикрыть и свести частично или полностью татуировки, а второго снять свои клановые отличия и отказаться от соблюдения традиций. Поэтому хорошо обдумывайте последствия своих поступков.

Отношения фракций друг к другу расписаны для понимания конфликта от лица глав и верхушек фракций. Это может влиять на ваше представление о конфликте, однако это представляет лишь рекомендацию. На деле все может быть не так однозначно, но на то это и социальный конфликт.

Отношение деканата (директора и сенсеев) к конфликту социальных фракционных группировок на территории института нейтральное. Они не принимают ничью сторону и никому не потакают, однако в случае жестких проявлений насилия или грубости со стороны студентов готовы применить штрафные санкции.

Перейдем к описанию фракций.

Нейтральные (Безродные)

Нейтральные - это ученики, попавшие в институт через специальный отбор, после сложнейшего экзамена или в результате мониторинга населения. Они не имеют весомых связей в обществе и при поступлении полагались лишь на себя. Но тем не менее, оказаться в этом учебном заведении для них является доказательством того, что даже простой парень ничем не хуже тех, в кого вложены огромные деньги.
Как правило нейтральные очень горды тем, что смогли поступить в институт сами, ведь это почётная возможность для жителя любого города.

Ценности:

Социальная реализация — желание играть в команде, стать ее частью
Высокомерие - ты твёрдо убеждён в своём превосходстве над остальными
Жажда признания - Покажи на что способен! Займи 1е место в рейтинге бойцов, стань самым полезным лекарем или соверши героический поступок! Все должны знать, что ты лучший.

Отнеситесь серьезно к выбору фракции, ведь она во многом определяет стиль вашей игры. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их МГ.