Фракция Якудза

Считается, что якудза возникли в Японии в начале двадцатого века. Однако первым достоверно описанным в истории Японии главой якудза был бывший самурай Бандзуйин Тёбэй, живший в XVII веке. Расцвет этой группировки пришёлся на кризис послевоенных лет. Это закрытая структура семейного типа, нечто сродни итальянской мафии. Представители криминальных кланов считают себя потомками самураев и чтят кодекс бусидо. Признают власть сильного (кто сильнее, тот и прав). Полиция предпочитает поддерживать с ними партнёрские отношения, выбирая меньшее из зол. Якудза помогали “хорошим” людям и наказывали “плохих”, часто вставали на защиту простого народа от самураев или зарвавшихся аристократов. В любом хаосе якудза организовывали свой порядок и тем спасали много людей. Естественно, это был порядок по их понятиям.
Главарём такого преступного сообщества является оябун, что в переводе означает «шеф», его авторитет беспрекословен. Как говорят подчинённые: «Если он скажет, что чёрное – это белое, значит, это действительно так».

Фракция Якудза

Ценности:

Чувство долга - всегда держать данное слово
Иерархия - никогда не противоречить старшим
Уникальная черта Якудза: кодекс чести - Lex Talionis, он же закон воздаяния «око за око, зуб за зуб».

Якудза - это потомки криминальных семей со всех концов Японии. Их может связывать бывшая вражда семей, но сейчас они по одну сторону баррикад. Все представители фракции якудза на территории института Райдзин придерживаются основных принципов кодекса чести Lex Talionis («око за око»)

Фракция якудза отличается уважением и покорностью к сынам и дочерям оябунов различных кланов, а также сохранением горизонтальных отношений между рядовыми членами группировки. Женщины являются полноправными участниками кланов и фракции. Для этой фракции важнее всего интересы семьи, а потом уже личные.

Идеология. Для фракции Якудза война с демонами это шанс прорваться в другое измерение и захватить новые земли.

«Япония, как государство, пытается контролировать разломы, но получается плохо. Их позиция не пускать и защищать. Но якудза видят иначе, они видят возможность. Мы видим экспансию, мы видим новый мир. Но являясь плотью от плоти старых кланов мы стоим на защите интересов человека. Но человека разумного, а не алчного зверя.» (с) Оябун одного из крупнейших кланов

Антураж. Основная черта принадлежности к фракции– татуировки. Это символ ухода от мира законопослушных людей. С момента нанесения рисунка прежняя жизнь остаётся за спиной. Обладателей подобных узоров не пускали в бани и другие публичные места, однако сами Якудза гордятся своими узорами и стараются держать их на виду. Делали такие тату специальным приспособлением - бамбуковой палочкой тебори. Этим члены банды показывают, что не боятся боли и трудностей. На игре татуировки моделируются временными тату, рисунками хной, обнажением настоящих тату (если такие есть). Если вы планируете полноценно принимать других игроков в клан, то возьмите с собой несколько переводных тату. Помните, что чем моложе ваш персонаж и ниже по иерархии, тем меньше на данном этапе у него рисунков на теле. К примеру, у 20тилетнего сына члена клана может быть несколько тату на руке, а у 25тилетнего сына близкого родственника оябуна может быть забита уже и часть спины.

Если члены соц.группировки якудза смогут заслужить авторитет среди студентов института, то они смогут ходить по пояс голыми, показывать свои тату. Провинившийся, по их мнению, может быть наказан на месте ударами палок без суда и следствия. В случае серьёзной ошибки провинившегося перед ними студента могут заставить отрезать себе палец в качестве извинения.

Отношение к другим фракциям

Фракция древних семей. У нас с ними общие корни, и мы относимся к ним с некоторым уважением, но их время прошло. Зарвавшиеся аристократы не видят ничего дальше своего носа, а мы видим новый мир. Мы готовы на отчаянные меры в борьбе с ними, чтобы добиться своей цели любой ценой.

Фракция корпоратов. Деньги можно делать по-разному, но то, как их делают корпораты, не достойно нашего уважения. Они только мешаются нам под ногами, тормозя нас в наших целях. Они забывают традиции своей страны, нанося тем самым оскорбление не только аристократам, но и нам.