Биомеханика - новое направление, позволяющее разрабатывать, создавать и носить модификации (моды), представляющие собой биомеханические протезы и другие изделия, созданные при помощи современных технологий.
Уровень технологий в мире Института Райдзин примерно соответствует технологиям в 2023 году, но более доступен. То, что сейчас является прототипом, в мире игры уже может быть доступно к использованию.
При создании и разработке проекта мода помните, что мод - это, в первую очередь, физический предмет, на который распространяются законы физики. Несмотря на то, что мод может усилить ваши экзофические способности, сам он является вещью, для стабильной работы которого могут понадобиться различные манипуляции и дополнительные предметы.
Все модификации обсуждаются в частном порядке до игры с мастером по биомеханике
Заявить модификацию и изготовить её можно только до игры. В поле игры не предоставлено возможностей для полноценного сбора рабочего индивидуального мода.
Каждая модификация не только добавляет улучшения, но и накладывает ограничения. Изделие не даст вам существенных боевых преимуществ, не повысит ваши ТТХ, но может сильно упростить вам жизнь, в том числе, и в боевых ситуациях.
Работа над проектом имитирует исследовательскую деятельность. Подойдите к этому вопросу серьёзно: детальная проработка вашей идеи позволит вам получить действительно интересную и полезную модификацию вашего персонажа, а также чёткое представление о том, как она работает.
Алгоритм работы над проектом:
Мод должно быть видно! Моды для скрытого ношения (под одеждой), а также не отличимые от предмета обихода (не отличимые от магазинных аксессуары, одежда) будут либо не допущены, либо иметь серьёзные последствия для их носителя.
При разработке проекта учитывайте, что в этом вам постоянно ходить на игре и пятнашиться. Изделие должно быть гуманным. Ручные протезы не должны иметь острых углов на “боевой зоне”. Такие протезы будут проходить дополнительную проверку у мастера по боевке.
Каждое изделие является индивидуальным и не будет работать с другим персонажем. Однако некоторые моды могут иметь возможность перенастройки. О том, какие это изделия знают их владельцы и человек, имеющий навык Биомеханика.
Мод может вносить некоторые изменения в ТТХ, не давая значительных преимуществ. Каждый такой мод будет иметь равнозначный откат.
Все обсуждения модов индивидуальны.
Крайний срок приема заявок на изделия 20 мая.
Допустимый мод выглядит как предмет в стиле «киберпанк». Его сразу можно отличить от обычного элемента гардероба. Он должен быть качественно сделан и эстетично выглядеть, а также быть безопасным при физическом взаимодействии с другими игроками.
Недопустимый мод нельзя отличить от обычного предмета гардероба; опасен при физическом взаимодействии.
На все моды действуют статусы “Перелом” и “Демонический ожог”. Наложение этих статусов на конечность, где находится мод, автоматически приводят к его поломке. На мод накладывается статус “Поломка”, и он требует починки у саппорта, изучившего раздел Биомеханика.
Например, если у вас биомеханическая рука (протез), и вам её сломали при помощи навыка “Перелом” или демоны наложили статус “Перелом”/”Демонический ожог”, вы получаете статус “Поломка” на свой протез и не можете пользоваться им до починки.
Если у вас на руке на момент боя находится мод в виде браслета, и на руку с ним наложили статус “Перелом/”Демонический ожог”, то вы получаете статус “Перелом”/”Демонический ожог” на руку и статус “Поломка” на мод (браслет). Вам необходимо снять оба статуса у саппортов, которые умеют их снимать.После снятия статуса с руки вы можете ей пользоваться, пользоваться браслетом вы сможете только после его починки у биомеханика.
Для починки биомеханических протезов необходимо изучить соответствующий навык по стандартной схеме. Навык находится в таблице в статье Медицина. Обучает биомеханике сенсей Минамото Такано Кёхэй.