Студенты-саппорты теряют максимум очков прокачки на 50% (6 очков опыта вместо 12), однако получают доступ к дополнительным знаниям и навыкам, таким как медицина, рунический крафт, алхимия. В этой статье предлагаем вам ознакомиться с правилами по медицине.
В начале игры каждый игрок, заявившийся саппортом, выбирает 1 контактный способ лечения и 1 бесконтактный из списка ниже и заверяет их как собственные. Всего базовых навыка лечения может быть два.
Базовые медицинские навыки позволяют полностью восстановить хиты за один сеанс лечения, но не снимают полученные статусы (такие как «проклят», «перелом», «отравлен» и так далее)
Все виды лечения отыгрываются минимум 10 минут (перед тем, как начать лечить, включите таймер), если нет других условий.
Каждый сеанс лечения повышает стресс лекаря на 10%.
Кроме прокачки стандартных приёмов из таблицы приёмов и стресса, саппортам доступна уникальная контратака.
Контратака — побег. Позволяет изучить контратаку на один из базовых видов удара (рука, нога, оружие). И при срабатывании сбежать из боя с монстром.
Работает только в бою с монстрами!!!
Стоимость 2 очка опыта, изучение накладывает лишь 20% стресса
Заранее подготовьте медицинские пластыри, к которым будут прикреплены свернутые подушечки (для них тоже можно использовать пластырь) с воткнутыми в них иголочками (любыми, можно использовать швейные булавки с шариками на конце). Расположите пациента неподвижно. Необходимо наклеить пластыри с иголками по всему телу, включая голову. С первой иголкой включается таймер на 10 минут. Как только в пациента будет «вколото» 30 иголок, его можно оставить в покое. Ближе к истечению таймера начните удалять иголки.
Пример того, как может выглядеть пластырь с иголочкой.
Для осуществления ударного массажа понадобится пара «колотушек» (ими может быть что угодно, например, деревянные молоточки или ложки). Необходимо постукивать пациента по телу, то наращивая, то сбавляя темп. Важно делать это равномерно, не концентрируясь на одной части тела. Если раненый начинает кричать, то лечение проводится недостаточно эффективно, также, как и если пациент ведет себя слишком спокойно и непринужденно. Постарайтесь сохранять грань между болью и комфортом вашего подопечного. Массаж проводится на протяжении 10 минут.
Если вы знакомы с искусством шибари, то этот контактный метод лечения для вас. В вашем распоряжении минимум 10 минут, чтобы сделать пациенту приятно, а мимо проходящим зевакам красиво. Если вы не смогли добиться ни того, ни другого, то лечение не удалось, и вашему пациенту придется искать другого лекаря.
Запустите таймер на 10 минут. Налейте целебного чая пациенту, расскажите, откуда он у вас (например, этот чай вы собирали сами по полям и по лесам, либо это древний рецепт чая от вашей пра-прабабушки) и проведите беседу. Поговорите с раненым о произошедшем,что он чувствует, где у него болит, как бы он хотел изменить ситуацию и так далее. Во время беседы вы должны будете произнести 5 «слов силы». Они послужат активаторами лечебного механизма вашего чая. Слова необходимо придумать заранее и запомнить. Высоким мастерством считается способность придумать сложные слова и вплести их в диалог так, чтоб пациент не догадался об их наличии. По истечению времени пациент считается излеченным.
Поставьте пациента на колени и встаньте на расстоянии метра перед ним. Словно впиваясь нитями своей энергии в раненного, начните совершать плавные движения в стиле знаменитой практики Цигун*. Пациенты необходимо повторять за своим лекарем все движения. Начните с плавных покачиваний и глубоких вдохов-выдохов и медленно переходите к более ритмичным и динамичным упражнениям. На 8-9 минуте пациент должен уже встать с колен и максимально точно повторять движения.
*Цигун — это комплекс традиционных упражнений в восточной культуре, представляющих собой сочетание физической и дыхательной гимнастики. Если вы выбрали этот способ лечения, рекомендуем внимательно ознакомиться с этой практикой. https://www.jv.ru/news/30814-kak-osvoit-gimnastiku-cigun-uprazhneniya-dlya-nach?ysclid=l2qljxe392
Лекарю предстоит сыграть с пациентом в аналог словесной ролевой игры. Необходимо задать интересную ситуацию, из которой раненному нужно будет выбраться. Лекарь предлагает варианты развития событий, задает вопросы, описывает происходящее, исходя из ответов пациента.
Например, медик описывает коридор и три двери, за каждой из которых пациента ждет не всегда приятное событие. Ему предстоит найти способ решить появившуюся проблему и выбраться из сложившейся ситуации.
Все зависит от вашего воображения и совместного творчества, но, помните, если игра превратится в спор, то в лечении что-то пошло не так. Таймер приостанавливается до тех пор, пока вы не найдете компромисс.
Статусы могут накладываться демонами из разлома, после встречи с духами, во время игровых событий и боевых взаимодействий между студентами, в результате приема некоторых зелий и так далее. Для того, чтобы вылечить определенный статус, понадобится найти специалиста, освоившего подходящий навык. Получить навыки, позволяющие снимать статусы, можно путём изучения их у специалиста по медицине. Саппортам предстоит писать трактаты и изучать практику согласно таблице:
Таблица изучения навыков для снятия определенных статусов.
Изучение одного навыка из таблицы стоит 3 единицы опыта и повышает стресс на 30% единовременно. Для изучения придется пообщаться со специалистом по медицине. Он даст задание на написание трактатов, а также проведет практические занятия, в ходе которых лекарь освоит выбранный навык.
Сенсей Кусанаги будет заведовать медициной и выдавать задачи под изучение выбранных вами навыков.
Система обучения нарративная и состоит из теории и практики.
Теория. Вам предстоит самостоятельно подумать и описать в трактате способ лечения в конкретном случае.
Если сенсей посчитал, что тема недостаточно раскрыта, то подумайте, как написать трактат лучше. Если же сенсей Кусанаги посчитал, что трактат хороший, вы переходите к практике.
У практических занятий тот же принцип, только более наглядный. Покажите, как вы будете осуществлять лечение, придумайте отыгрыш для каждой составляющей выбранного навыка.
Например:
Рассмотрим по пунктам, что делать, если вы решили изучить технику лечения от демонического ожога.
1. Вы обращаетесь к сенсею факультета Кусанаги и заявляете о своем желании овладеть навыком. Если вы делаете это первый раз, он попросит вас написать трактат о том, как вы видите свою внутреннюю силу и как используете её для лечения.
2. После этого вы переходите к изучению навыка. Вам необходимо написать трактат и сдать практику на все три темы, из которых он состоит: «Иссечение мертвых тканей», «Зарядка воды на местах силы» и «Особый компресс».
Для начала вы взяли тему «Иссечение мертвых тканей». Вам нужно написать трактат о том, как вы это понимаете, и зачем оно нужно в данном случае. Если с теорией у вас всё в порядке, то вы изобретаете физический способ отыгрыша этого действия.
Точно также происходит с пунктами «Зарядка воды на местах силы» и «Особый компресс», где вам нужно будет описать в чём суть зарядки воды, какие есть места силы, в чём особенность именно вашего компресса.
3. Когда все 3 пункта исполнены и заверены у сенсея, вы сможете лечить демонический ожог, выполнив последовательность из этих трёх (в данном случае) действий.
Перелом - запрещает использование одного вида атаки (удар рукой, удар оружием, удар коленом, все мощные удары и так далее). Запрет заявляется при переломе. Если ломающий не заявил ограничения,т о игрок сам выбирает ограничение, исходя из логики места перелома. Переломов может быть максимум 5.
Отравлен - в начале кадого боя игрок теряет единицу здоровья.
Глубокая рана - не заживающая кровоточащая рана. Любые резкие движения или физическая нагрузка приводят к потере сознания на 2 секунды. Участие в ритуалах с этим статусом будет гневить духов.
Демонический ожог - продолжающий постоянно тлеть ожог. В начале боя теряете все блоки, вне боя страдаете от постоянного жжения. Участие в ритуалах с этим статусом будет гневить духов.
Одержимость - попадаете под контроль призрака. Игрок вынужден выполнять всё, что захочется духу, пока он не покинет его тело/не будет изгнан.
Паралич - отказывают все конечности, благо игрок остаётся жив. Можно тихо и хрипло говорить. Длится 30 минут!
Депрессия - запрет получения и траты очков опыта. У вас нет желания сражаться/учиться или помогать другим. Вы выбираете самое красивое на ваш взгляд место и отправляетесь туда созерцать бытие. В случае депрессии экзофизическая медицина бессильна. Снимается только алхимическим продуктом.
Проклят - игрока постоянно преследуют неудачи. Под глазом рисуется большой подтёк как от чёрной слезы. Всё, что могло пойти не так - пойдёт, всё, что могло сломаться - сломается. Для усиления эффекта статуса окружающие могут ставить игроку подножки, толкать и ронять его вещи. Ввязавшись в какие-либо дела будучи под статусом, высок риск их провалить. Все происходящее не принимается игроком на свой счет, а ощущается, как нелепая случайность. Наслаждайтесь!
Проклятие Ора - под воздействием других энергий проклятие проникает глубже в тело и блокирует тонкие каналы носителя. Под глазом рисуется второй подтёк в виде слезы. Саппорты теряют возможность лечить и снимать статусы, талантливые не смогут развить новые таланты (получить следующий конверт).
Проклятие Ора Татамаши (汚れた魂) - проклятие заполняет тело носителя, забивая широкие каналы внутренних сил. Под глазом рисуются три длинных подтёка в виде слезы. На этом уровне проклятия бойцы теряют возможность использовать свои боевые техники, Ки, ган-каты и пути СЛЛ. Талантливые, так как в основе их способностей лежит свободное течение частиц в теле, лишаются всех приёмов, кроме трёх базовых атак. Проклятие Ора Татамаши также может обладать рядом неизвестных влияний.
Каждый новый уровень проклятия включает в себя свойства предыдущего. Все уровни снимаются одним навыком.
Поломка - статус накладывается на модификацию персонажа, если таковая у него имеется. На все моды действуют статусы “Перелом” и “Демонический ожог”. Наложение этих статусов на конечность, где находится мод, автоматически приводят к его поломке. На мод накладывается статус “Поломка”, и он требует починки у саппорта, изучившего раздел Биомеханика.
Предел стресса - у каждого персонажа есть свой предел стресса. Когда он превышает 80%, игрок теряет возможность изучать навыки и сбрасывать стресс обычными методами. Необходимо обратиться к одному из сенсеев за советом как избавиться от этого состояния. Если предел стресса превысил или достиг 100%, игрок впадает в предсмертную кому (описание в правилах по боёвке - предсмертное состояние).