Мертвятник служит для выведения персонажа из пространства игры в случае смерти, отчисления или иных обстоятельств, в результате которых персонаж покинул безвозратно территорию института.
При входе в мертвятник игрок должен с собой иметь аусвайс. Аусвайс игрока может забрать только мастер.
После 15 минут в тяжелом состоянии наступает предсмертное состояние. Оно длится 5 минут, в которые персонаж впадает в подобие комы, не может двигаться, говорить, контактировать с людьми. В этот момент ему могут помочь только саппорты.
После окончания пяти минут в предсмертном состоянии, если персонажа не спасли, наступает смерть. Необходимо дождаться окончания игрового взаимодействия с вами или вашим телом, надеть белый хайратник и отправиться в мастерскую, ни с кем не общаясь и не взаимодействуя.
Белый хайратник — лента или полоса любой белой ткани, надетая на голову так, чтобы ее было хорошо видно. МГ не предоставляет хайратники, игроки готовят их самостоятельно.
Если тело находится в активном пространстве игры, вы можете оставить на видном месте игровые ценности. Если персонаж умер в глубоком лесу, то все ценности несете с собой в мертвятник.
Сам мертвятник являет собой полуигровую локацию. После смерти у вас будет шанс выйти призраком на некоторое время. Всё будет зависеть от вас.
После окончания времени, данного вам мастером для образа призрака, вы также возвращаетесь в мертвятник. Повторной возможности выхода нет. После прохождения мертвятника, вы приходите в себя, перегружаетесь новым персонажем и сможете вернуться в игру. Ваши навыки не сохраняются, вы получаете новый аусвайс.
Дисклеймер: МГ не приветствует на этой игре кулуарных убийств. Если ваше игровое взаимодействие дошло до того, что вы отправили персонажа в тяжелое состояние, предпочтительнее оставить его там, где ему смогут оказать помощь. Помните: студенты могут закончиться, а демоническая угроза — нет.
Отчисление в мире игры равно смерти персонажа, так как он уже не вернется на территорию института. Отчисление возможно за грубое нарушение правил нахождения в институте, в том числе убийство другого персонажа. Решение об отчислении принимают сенсеи.
После объявления решения, у вас будет промежуток времени, в который вы сможете доиграть, и, возможно, даже исправить ситуацию, чтобы предотвратить отчисление персонажа из института. Выделенное время будет назначаться сенсеями в зависимости от серьезности проступка.
Например, за убийство другого персонажа вас посадят под стражу и отведенного времени будет от 15 минут до получаса. Вы сможете общаться с другими персонажами, но под присмотром, и только если они сами к вам придут. По окончании времени к вам подойдет игротех в виде работника института и проводит вас "на выход". После прохождения необходимых процедур, вы сможете загрузиться новым персонажем.
В институте, как и в целом в мире, ценность жизни высока, и каждый погибший достоин почести. Периодически будут собираться линейки, на которых, в том числе, будут прощаться с умершими. Вам раздадут белые накидки на плечи, после чего мимо строя пронесут "тела" погибших. Вы можете привести свою церемониальную накидку и предупредить об этом мастеров. Все именные нашивки погибших персонажей будут помещены на доску памяти на территории института.