Игра поделена на зоны: зона готовки, где готовят шеф-повара, и зоны добычи ингредиентов.
В зоне готовки находится по одному столу от каждого факультета. За каждым столом должен быть один шеф-повар, представленный факультетом. Изначально на столе стоят соль/смесь перцев/подсолнечное масло/соевый соус, а также плитка с газом и необходимая посуда для готовки.
Каждый факультет может принести один секретный ингредиент. В добавление к секретному ингредиенту, каждый факультет может принести на стол одну любую специю/смесь специй (пряность). Это не считается ингредиентом. Остальные четыре продукта для готовки добываются командами от факультета во время прохождения испытаний. На игре будет представлено три категории продуктов: мясо, овощи и бакалейные продукты (крупы/лапша, сыр и так далее).
Максимальное количество ингредиентов на столе – 5.
Задача каждого шеф-повара: приготовить самое вкусное и красивое блюдо из тех ингредиентов, что принесут его однокурсники, к обозначенному в начале игры времени.
Всего будет три точки добычи ингредиентов, разбросанные по территории игры. Это различные испытания на силу, логику, ловкость, координацию и так далее, которые проходятся в команде.
Команды от факультетов могут проходить испытания как по отдельности, так и соревнуясь с другими командами. Во втором случае команда факультета, победившая или первой прошедшая испытание, получает возможность первой выбрать ингредиент (вторая команда выбирает второй и так далее). Одна команда может взять только один ингредиент!
Первое испытание команды проходят в полном составе. Участник команды, положивший первый ингредиент на стол, становится шеф-поваром.
Команды не меняются между собой ингредиентами и должны сразу отнести добытый ингредиент на стол шеф-повару. В зону готовки может пройти один участник от команды. Также он может выполнить какие-то небольшие поручения от повара (например, помочь слить воду/помыть посуду)
Ингредиенты нельзя убирать со стола после того, как их на него положили. Обмен ингредиентами между шеф-поварами возможен только с помощью дуэли (смотри правила по боевым взаимодействиям).
Точки работают одновременно, количество продуктов на точках ограничено. Пройти два раза подряд одно и то же испытание нельзя. Необходимо пройти все испытания, прежде чем появится возможность повторно проходить их.
Вне зоны готовки бои между студентами на своих ТТХ разрешены, но отбирать добытые ингредиенты запрещено. Проигравший бой персонаж отправляется в зону лечения (будет показана на игре), где ставит таймер на пять минут и лечится с помощью «лекарственной» конфеты. По истечению времени таймера персонаж возвращается в игру. Если у проигравшего бой на руках находится ингредиент, он либо остаётся у него на руках, либо передаётся другим членам его команды.
В зоне готовки бои между студентами и абитуриентами запрещены, за исключением одного правила – правила для шеф-поваров.
В зоне готовки шеф-повар может вызвать другого повара на дуэль за ингредиент, который ему понравился. Вызывающий выбирает продукт со стола соперника, за который хочет сражаться, и ставит на кон продукт со своего стола.
Вызванный на дуэль шеф-повар в свою очередь выбирает ингредиент со стола вызывающего и делает ставку в виде ингредиента со своего стола.
Нельзя забирать и ставить на кон ингредиент из смеси, состоящей из нескольких подготовленных ингредиентов (например, из миски, где лежит несколько порезанных продуктов нельзя забрать один из нарезанных продуктов. Но забрать из миски целый продукт - можно), а также уже приготовленный ингредиент, выложенный в ёмкость для готового блюда (пожаренное мясо со сковороды можно забрать. Если вы подразумеваете, что это - часть готового блюда и кладёте его в ёмкость подачи, то такой ингредиент забрать нельзя. Но также нельзя больше совершать с ним любые манипуляции) Данный момент, а также спорные ситуации, будут отслеживаться игротехническим персонажем.
В случае победы шеф-повара, вызывающего на дуэль, производится обмен на изначальных условиях (отдаёт свою ставку и забирает ингредиент, за который сражался). Если же побеждает его соперник, он принимает решение: производить обмен или же отказаться от него.
Проигравший шеф-повар выбывает из-за стола и должен быть заменён другим шеф-поваром от факультета.
Каждый шеф-повар может бросить вызов только один раз. Дуэль проходит на базовых ТТХ 1 курса (базовые удары без блоков).
Например, шеф-повар Минамото увидел на столе факультета Горо недостающий ему сыр. Он бросает вызов шеф-повару Горо и делает ставку: огурец с его стола против сыра со стола соперника. Шеф-повар в ответ делает свою ставку: рис со стола Минамото против лука с его стола. В результате дуэли побеждает шеф-повар Горо. Его устраивают ингредиенты с его стола, поэтому он отказывается производить обмен. Оба стола остаются при своих продуктах, но шеф-повар Минамото проиграл, и он покидает зону готовки. Факультет Минамото должен предоставить нового шеф-повара.
В случае если шеф-повар Минамото побеждает, повара производят обмен: шеф Минамото получает выигранный сыр и меняет его на огурец со своего стола. Шеф-повар Горо покидает стол, а команда предоставляет замену.
Каждый факультет должен представить готовое блюдо к обозначенному времени на стол дегустации.
Блюдо будет оцениваться комиссией по 10-тибалльной шкале по следующим критериям: вкус, консистенция и эстетичность (внешний вид подачи).
Сумма баллов от каждого члена комиссии определит победителя поединка.