Пепел вместо слез. КАМИНАРИ Котонэ

/ Автор:

Слова о смерти Такеда Ютсу еще не прозвучали, но белая ткань на плече была красноречивее любых слов. Котонэ знала обряд прощания - слишком хорошо помнила, как провожали Митсуо Акиру.

Тогда, год назад, она плакала.
Сегодня - нет.

Такеда был ее другом. Она слушала его истории и сопереживала его боли. Она поручилась за него перед духами предков.
Она видела, как из безымянного он стал героем. Она видела его смерть, и даже тогда он находил в себе силы улыбаться. Он не был для нее кем-то рядовым или незначительным. Он был важен.

Но слез не было.

Такара-сенсей говорит о его гибели, но Котонэ точно знает: это рациональное решение, которое продиктовано логикой и расчетом. Такара-сенсей защищает Институт в преддверии бури и для этого отбирает у студентов всякую надежду спасти друга.
И Котонэ это понимает слишком хорошо. И говорить об этом нельзя, потому что зерно сомнения уничтожит то, ради чего принято это жестокое решение.

Чуть поодаль она слышит рыдания, и знает не глядя, кто так горько оплакивает Такеду. Котонэ понимает, но глаза остаются сухими.

..когда ты успела стать такой черствой?..

Ей хочется верить, что он умер быстро. Потому что если это не так - Игрок найдет еще сотни способов извращенно повеселиться со своей жертвой. Котонэ даже представить не способна, сколько идей может прийти в голову чудовища.
Нельзя говорить об этом при Накамуре.
Ничего нельзя говорить. Ее мысли разрушат то, что построено ценой жизни ее друга.

..ты первым отчитал бы меня, потеряй мы Институт в погоне за твоей жизнью, Такеда-сан...

  • Я хочу в бой, - глухо говорит она Акияме. - Я хочу утопить их в крови.
  • Сначала лечить. Потом можешь в бой.

Гнев и ярость закипают внутри. Она только нашла то, что можно сделать, не ставя под угрозу Институт, но приказ старшей из Древних закрывает ей и эту дорогу.
Но сама мысль кажется Котонэ такой правильной... Если сражаться достаточно долго, то можно заставить исчадий мира Ёми пожалеть, что они забрали Такеду. Когда-нибудь в будущем можно будет найти Игрока, прикончить ублюдка и перед его смертью спросить, нравится ли ему такая игра.

Если бы кто-то коснулся ее сейчас, она непременно взорвалась бы.
Но этого не происходит.
И это хорошо. Этого не нужно сейчас. Сейчас нужно защитить Институт. И исполнить так сильно раздражающий приказ.

Слез не будет ни сейчас, ни позже, потому что сегодня в Каминари Котонэ что-то оборвалось. Девочки, плачущей на линейке, больше нет. Из пепла ее сердца рождается демоноборец - непримиримый, яростный, злой, готовый смеяться в лицо смерти.

..или, может быть, это всегда в тебе было?..


Связанное мероприятие
история