История маленькой кицунэ. Кто же я такая?
После того, как Смит-сан забрал меня к себе я и не сильно задумывалась о том кто я? Человек или кицунэ? Жизнь текла спокойно, как река. Я училась людским обычаям, училась общаться с ними. После поступила в институт и стала чаще видеться со своей приемной матерью (Кицунэ-сама), мы часто с ней болтали, о том, о сем и вдруг..она стала беспокоиться, почему же у меня нет хвоста? Я не знала, да и не задавалась этим вопросом. Все таки, с ним бы не очень удобно было сражаться. Но не только отсутствие моего хвостика беспокоило Кицунэ-сама. Она переживала за то, что я стала забывать откуда я и кто мои браться и сестры. Стала забывать свою мать и часто могла заблудиться в полях, в которых я росла. И в один день, мы с ней как обычно гуляли и пришли в поля. Кицунэ-сама решила напомнить мне, кто я.
Мы пришли и мачеха дала мне примерить Гэта (традиционная японская обувь). Она сказала мне закрыть глаза и водила меня по полям. Напрягающие вопросы «Кто ты?» повторялись снова и снова..пред моими глазами сначала появлялись Смит-сан, Накахара-сан и люди, к которым я успела привязаться. Я всегда ненавидела это чувство привязанности к людям. А после, появились мои младшие братья и сестрички..моя мама..ее мягкий голос, который повторял: «Кто ты?» её тон становился все злее и злее, вопрос давил на меня, я не знала, что ответить. Кто я? Кто я?! Я заплакала от безысходности. Я не могла четко ответить на этот вопрос. Но мою тревогу прервала Кицунэ-сама. Она сказала: «Дитя, ты можешь объездить весь мир, но никогда не забывай кто ты на самом деле. Мы всегда будем ждать тебя». Тревога угасла и мне стало спокойно. Моя мачеха передала мне записки от моих братьев и сестер. Они скучают по мне, зовут поиграть, просят обучить их крутым приемам которым я научилась у людей. Я снова заплакала, потому что скучаю по ним. Они мне очень близки, да и это было очень мило, так же это называют люди? Мои браться и сестры всегда меня ждут, надеюсь я встречусь с ними как можно скорее.
Думаю, Кицунэ-сама успела передать им от меня привет.
Как маленькая кицунэ пережила последнюю битву.
Я не сильно беспокоилась об этом. Я была уверена, что смогу, что справлюсь. Я тренировалась, готовилась к ней и надеялась, что не помешаю никому и сама не умру. Все шло достаточно хорошо. Я смогла убить или помешать демону, но..мне пришлось убивать собственных товарищей. Арисава-сан, Когами-сан..я с ней тренировалась вместе, учила её ганкатам и вдруг, она нападает на меня. Все чувства перемешались, они меня пугали и раздражали одновременно. «Почему я не могу её просто убить?! Что мне мешает?! Люди в моей жизни ничего не стоят!»-твердил голос в голове. Но чувства были сильнее, а выбора не оставалось. Либо убить, либо быть убитым. Эти же чувства мне мешали победить Арисаву-сан..Он так хорошо ко мне относился, верил в меня. А теперь? Мне его просто так убить? После всего того, что было?..
Я пыталась сохранять стойкость. Мне хотелось убежать оттуда, убежать к маме..к братьям и сестрам. Но нельзя. Я же боец! Я грамматон! Смит-сан будет разочарован во мне, если я покажу такую слабость и сбегу! Да и не только Смит-сан, я не должна опозорить факультет и сенсея. Я победила их. Оставила грусть на потом. Я спасла Аме-сан от казни, но все же..не все всегда идет как хотелось бы. Я сидела в госпитале, а после охраняла семинаву, которую держал Каэде-сан. Я видела, как Накахара-сан сражалась с демоном, после того как пришла в себя. Секунда, одна и она уже лежит рядом с демоном, а товарищи подбежали, чтобы спасти её. Я думала, что все под контролем, не осознавала, что происходит. И после боя я узнала, что она умерла. Все рухнуло внутри меня. Почему я из-за этого грущу? Почему мне хотелось плакать? На линейке я смогла устоять, держала себя. Не время было показывать слабость, но сердце разрывалось от грусти. И все еще я думала: «Почему?»
Меня она иногда раздражала, иногда я её боялась, но она была мне родна.
Я смогла справится с этими чувствами, но все же, осадок никогда не уйдет. Почему я осталась жива, а она не успела дожить до своего выпуска? И Арисава-сан..может для кого-то он и предатель, но для меня такой же близкий человек. Меня никогда не волновали эти людские разборки с тем, кто предатель, а кто нет. Он был мне дорог и я все еще грущу по утрате этих людей.