Дорогой папа, пишу тебе, надеясь, что ты ещё вернёшься из странствий и прочтешь это.
Я сомневался во всем и до самого конца, как ты и учил. В мифе, Идзанаги, причине перехода Райдзина на сторону людей. Я искал подтверждения своим теориям о демоническом сопротивлении в стане врага везде, в библиотеке у мудрой Кицуне-сама, но так и не нашел твердой почвы. Кто-то мог бы назвать меня безумцем, но как сказала сама Кицуне, того самурая, который нашел с ней общий язык тоже считали безумцем.
А тут много интересных людей, на моем факультете не мало тех, кто своей тягой к знаниям и целеустремлённости напоминает тебя, один из них, Араки-сан даже стал моим сенсеем в руническом крафте.
В самом же начале обучения я разрешушил самую сложную руку за все обучения, это было очень стрессово. Под конец курса я уже ломал эти печати голыми руками. Я даже почти попал в культ, но я сомневался и в них, и не зря. Один из них говорил буквально моими словами, но я видел насквозь его ложь, он лишь пытался заговорить всем зубы, от культа пованивало скверной, благие намерения - лишь прикрытие.
В том числе и из-за них близится роковой момент, а я готовлюсь удерживать наш импровизированный аванпост, ведь позади меня те, кто будут спасать, впереди те, кто будут побеждать эту нечисть, но и тем и тем нужны те, кто будут посередине.