Дорогие игроки. Мы продолжаем работать над балансом и в этот раз, некоторых из вас ждут будоражащие, но справедливые новости.
Этот патч посвящён боевым приёмам и спецтехникам некоторых классов.
ТАЛАНТЛИВЫЕ
Изначально этот класс задумывался как "запасной" для игроков, которые не хотят играть в основной контент боёвки и прокачки, но заинтересованы в игре. Сейчас же игроки привнесли в этот класс отличные идеи и вывели его на уровень полноценной игры. Поэтому мы вынуждены сбалансировать этот класс в один ряд с остальными.
Количество очков класса талантливых уменьшено с 14 до стандарта в 12. Завышенные ТТХ себя не оправдали, и мы вернули их в норму.
Талантливые бойцы, имеющие ТТХ с первого курса, могут либо убрать навыки на 2 очка сами и отправить информацию в группу, либо выбрать новые ТТХ из колоды ТТХ талантливых.
ТТХ талантливых станут более практичными и полезными. Каждая карта ТТХ талантливых будет иметь свою склонность, но оставаться полезным. ТТХ типа: "6 блоков ноги и 3 разрыва дистанции", больше вам не встретятся.
ТЕХНИЧНЫЕ
Внесены изменения в спецтехники класса:
Телепатия
Было: Заставь противника атаковать себя определённым базовым ударом
Стало: После результативной пятнашки заставь противника атаковать себя определённым ударом
Ясновидение
Было: После своей атаки поменяй своё положение захвата (смена положения захвата озвучивается)
Стало: После результативной пятнашки потеряй один блок, получи захват на выбранную в этом бою зону
Добавления в спецтехники класса:
Телепатия
После результативной пятнашки потеряй один блок и получи насмешку на выбранную в этом бою зону
Ясновидение
Отмени результативное попадание пятнашкой по себе
Биоэнергетика
Потрать хит, следующие 3 результативные (чистые) пятнашки по тебе не проходят
Удалено из спецтехник класса:
Телепатия
после удачной пятнашки поменяй положение захвата у противника (для этого нужно угадать какой был захват до этого)
СОУЛЛИНГЕРЫ
Навык Стабилизация теперь базовый
Было: Любая способность применённая СЛЛ базово накладывает на него 10% стресса
Стало: Любая потеря хита или применение способности класса Соуллингер накладывает на него 10% стресса (кроме навыка Стабилизации)
Было: Стабилизация - после успешной пятнашки вместо атаки сбрасывает половину накопленного стресса.
Стало: Стабилизация работает только в случае вызова на бой до тяжелого ранения или в бою против монстров. После успешной пятнашки вместо атаки сбрасывает половину накопленного стресса.