На протяжении многих лет большинство стран не оставляло попыток развить в людях сверхспособности для увеличения своего боевого потенциала. Зачастую это приводило к жестоким экспериментам и их ужасным последствиям. Не стала исключением и Япония, в которой действовала лаборатория профессора экзофизики Сато Камура.
Долгое время в лаборатории проводились жестокие эксперименты над детьми от 10 лет для раскрытия их «экзофизического» (паранормального) потенциала. Подопытных напитывали различными химическими и наркотическими веществами, чтобы изучить их влияние на мозг человека в сочетаниях и при стрессовых ситуациях. В результате эксперимента с психотропным веществом «№91» было выяснено, что он вызывает необратимые разрушения нервных связей в определенных частях мозга. При стрессе и физических нагрузках в крови получивших это вещество детей происходил выброс неизвестной энергии, которая позволяла выйти за пределы человеческих возможностей. За то, что частица этой энергии имеет слепящий белый цвет, ее прозвали «Осколок души». Несмотря на то, что руководство лаборатории присвоило веществу другое название, сотрудники продолжили называть его между собой «Осколком».
В процессе дальнейших исследований было выяснено, что энергия находится в организме от двух до семи минут, после чего растворяется, не оставляя ни химического, ни биологического остатка в организме подопытных. Все попытки насильно извлечь «Осколок души» не приносили результата. Доктор Сато Камура пришел к выводу, что «Осколок» возникает только при успешном сочетании вещества с кровью человека и настраивается на ее химический состав, поэтому не способен существовать отдельно от нее и мгновенно распадается на частицы.
Выброс энергии «Осколка души» в кровь не оставался безнаказанным для подопытных детей. Он вызывал различные умственные и физические отклонения. Для 90 % мужчин энергия «осколка» оказывалась фатальной или делала из них недееспособных инвалидов. Девушкам повезло больше: 43 % оказались пригодными для продолжения жестокого эксперимента. Спустя почти девятнадцать месяцев испытаний профессор Сато и его группа ученых и врачей-биологов смогли собрать прототип оружия, напрямую перегоняющий из всего тела испытуемого энергию «Осколка» в одну точку концентрации для совершения удара частицами на близком расстоянии. Это был небольшой прорыв, но его хватило, чтобы продемонстрировать потенциал программы и получить финансирование.
Последующие эксперименты и изучение новой энергии и эффективного ее применения продолжались на протяжении двух лет. В автокатастрофе погибает жена доктора Сато – Инь, из-за чего он полностью уходит с головой в проект. Это приносит свои плоды: теперь энергию «Осколка» больше не нужно было воспроизводить в организме испытуемых насильно.
Дети научились делать это сами, причиняя себе физическую боль. Они наносили себе резаные раны различными, зачастую экспериментальными, образами. Кто-то резал себя ножами и вилками, кто-то применял острые крышки от консервных банок или натачивал прицельную мушку до остроты лезвия ножа. Сотрудники лаборатории не одобряли подобных экспериментов, опасаясь за дорогостоящее оборудование, однако подопытные заявили, что так проще добиваться необходимого результата. Позже в конструкцию экспериментального оружия добавили нож, но первые участники испытаний превратили в традицию портить оборудование, затачивая обратную сторону прицельной мушки.
Огневая мощь испытуемых выросла на 140 %, они стали легче переносить физические нагрузки, а боевой потенциал стал приемлемым. Появились новые отклонения в психике бойцов: они стали испытывать небывалую тягу к религиозности. Объяснить этот феномен не смог никто из сотрудников, так как любые религиозные книги или трактаты, и даже их упоминания, были запрещены на территории лаборатории. Несмотря на это, подопытные стали называть тренировки «боевыми ритуалами», раскрытие своих способностей «возвышением», а различные практики и медитации «обрядами» и «церемониями». Некоторые из испытуемых утверждали, что слышат голос из-за грани реальности, но научное подтверждение этого факта так и не нашлось.
Стала меняться и внешность подопытных. Стали появляться редкие случаи депигментации волос, но бойцы считали, что это не так, ведь волосы становились не седыми, а ярко-белого цвета. Подопытные с этим отклонением показывали самые высокие результаты выработки энергии «Осколка души» и уровень психологической стабильности, однако ученым был непонятен механизм и причина подобных изменений.
Регулярные нанесения себе физических увечий не могли остаться незамеченными для психического здоровья подопытных. Повысился болевой порог, однако стабильность психики пошатнулась. Несмотря на труды психологов и психиатров, бойцы были очень уязвимы. Эффективность пропаганды от главнокомандующих начала стремительно снижаться, но, несмотря на это, испытуемые продолжали показывать лояльность и рвение к обучению. Некоторые подопытные продолжали наносить себе раны и вне тренировок и экспериментов, однако не было совершено ни одной попытки суицида. Психологи выявили у всех участников опытов общий диагноз: ПРЛ (пограничное расстройство личности) разной степени тяжести, характеризующееся эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. Сочетание внезапной тяги к религиозности и установленного диагноза создало определенный паттерн поведения, близкий к религиозным фанатикам и оккультистам. У всех испытуемых на разных этапах экспериментов появилась тяга к черному цвету в одежде с элементами красного. Оружие подопытные предпочитали белого цвета, что прослеживалось в их редких просьбах. Руководство приняло решение удовлетворить просьбы испытуемых, предоставив им одежду и оружие в желаемом стиле. После этого психическое состояние участников эксперимента улучшилось, а странные просьбы прекратились.
На восьмой год эксперимента появилась серьезная проблема. Выделяемая энергия «Осколка души» стала тускнеть, частично чернеть и при выделении в крови приносить испытуемым сильную головную боль. Из-за этого резко ухудшилось психическое состояние участников эксперимента, и они стали ликвидироваться либо сотрудниками исследовательского центра, либо, как ни странно, самими подопытными. Страдающие от головной боли и психических расстройств испытуемые назвали это состояние «предел расщепления», а казнь своих соратников – «ритуалом очищения». Разумеется, число участников эксперимента начало быстро сокращаться. Доходящие до «предела расщепления» подопытные в момент отчаяния просили передать некий предмет тому, кто был им близок по духу. По началу, они передавали испачканный грязью или полностью заштрихованный, доведенный до черного цвета, кусочек бумаги или любой другой предмет, схожий по форме с игральной картой.
В связи с обнаруженным дефектом, программа начала быстро терять показатели эффективности и вскоре оказалась на грани потери финансирования. Профессор Сато прилагал все усилия для сохранения проекта, однако в том же году пришёл приказ о закрытии проекта и уничтожении всех подопытных.
При приведении приказа в исполнение, на территории комплекса произошла диверсия, в ходе которой подопытные сбежали. Профессор Сато совершил ритуальное самоубийство в казармах подопытных.
Спустя несколько недель, беглецы были обнаружены в современном, научном комплексе. Авторитет комплекса и научный протекторат, позволили им противостоять требованиям выдать подопытных, аргументируя свои действия научной пользой. Вскоре решение было пересмотрено по неизвестным причинам, а приказ об уничтожении был отозван. Вместо этого, они стали частью более современного комплекса, по причине возможной научной ценности и возможности психокоррекции.